п»ї

+7 (863) 290-86-96

+7 (863) 210-14-39

Оставить заявку

Перевозка тяжеловесных грузов



Перевозка тяжеловесных грузов в Ростове-на-Дону - особый вид транспортно-экспедиционных услуг, который предъявляет специфические требования к организации и проведению грузоперевозки. Спецтехнику и крупногабаритное оборудование невозможно перевезти обычными методами. Наша компания возьмет на себя все трудности доставки и выполнит работу аккуратно и своевременно.

Под тяжеловесным грузом понимается такой груз, чья масса с учетом массы транспорта превышает допустимые массы транспортных средств (таблица 1) или допустимые осевые нагрузки (таблица 2).

Перевозка длинномерных грузов

Перевозка тяжеловесных грузов предполагает последовательное выполнение следующих этапов:

  • подбор оптимального автомобильного транспорта;
  • разработка метода размещения и крепления тяжелого груза;
  • согласование маршрута перевозки;
  • оформление разрешения;
  • страхование груза;
  • контроль сохранности груза.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов - специализация нашей компании, мы гарантируем качественное выполнение полного комплекса услуг по транспортировке. Мы осуществляем перевозку тяжеловесных грузов по России, Белоруссии, Казахстану - и всегда выполняем свои обязательства в срок и в полном объеме. Доверьте любой тяжелый, крупный или длинномерный груз нашим специалистам - и Вы не пожалеете о своем выборе!

Чтобы узнать цены, условия работы и заказать перевозку, Вы можете:

Позвонить по телефонам:

+7 (863) 290-86-96

+7 (863) 210-14-39

Отправить заявку:

Допустимые массы транспортных средств, свыше которых груз признается тяжеловесным (таблица 1)


Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства
Одиночные автомобили:
Двухосные 18 тонн
Трехосные 25 тонн
Четырехосные 32 тонн
Пятиосные 35 тонн
Автопоезда седельные и прицепные:
Трехосные 28 тонн
Четырехосные 36 тонн
Пятиосные 40 тонн
Шестиосные и более 44 тонн

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств, свыше которых груз признается тяжеловесным (таблица 2)


Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*> для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось
Одиночные свыше 2,5 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (вкл.) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (вкл.) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (вкл.) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (вкл.) 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (вкл.) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
свыше 1 до 1,3 (вкл.) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (вкл.) 13,5 (15) 21 (22,5 <**>) 23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (вкл.) 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (вкл.) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (вкл.) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (вкл.) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (вкл.) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (вкл.) 6 9,5 11
свыше 1 до 1,3 (вкл.) 6,5 10,5 12
свыше 1,3 до 1,8 (вкл.) 7,5 12 14
свыше 1,8 до 2,5 (вкл.) 8,5 13,5 16

--------------------------------

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.